SEARCH

О нас

Заявление о конфиденциальности

Дата вступления в силу: 1 февраля 2021 г.

Мы придаем большое значение защите конфиденциальности пользователей. Пожалуйста, внимательно прочтите это заявление о конфиденциальности перед просмотром этого веб-сайта и использованием определенных услуг этого веб-сайта. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с этим заявлением о конфиденциальности и соглашаетесь с тем, что этот веб-сайт собирает, использует и раскрывает вашу личную информацию в соответствии с этим заявлением о конфиденциальности. Это заявление о конфиденциальности в основном включает следующее содержание: какую информацию мы собираем от вас, когда вы просматриваете этот веб-сайт; как мы используем эту информацию; при каких обстоятельствах мы будем раскрывать эту информацию; и ваш выбор.

Это заявление о конфиденциальности применяется к личной информации о вас, собранной на этом веб-сайте. Обратите внимание, что этот веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, и мы не несем ответственности за политику конфиденциальности этих других веб-сайтов. Мы рекомендуем вам внимательно прочитать заявления о конфиденциальности других веб-сайтов, которые вы посещаете.

01. Сбор информации.

Информация, которую вы нам предоставляете. Если вы просматриваете только общее содержание этого веб-сайта, мы не просим вас предоставлять какую-либо личную информацию. Когда вам нужно использовать или просматривать определенные услуги или информацию, которые мы предоставляем (например, участвовать в обсуждениях или напрямую связываться с этим веб-сайтом), с вашего согласия и подтверждения мы можем попросить вас предоставить следующее в форме онлайн или офлайн регистрационных форм. Персональные данные и информация:

• Конкретная информация, такая как имя, дата рождения, адрес электронной почты, номер телефона, номер мобильного телефона, почтовый адрес и т.д .;

• Общая информация, такая как ваш пол, возраст, род занятий, образование, доход, семейное положение, хобби и т. Д .;

• Только в определенных обстоятельствах (например, вам необходимо стать автором контракта) мы попросим вас предоставить личную платежную информацию и идентификационную информацию, такую как номер банковской карты или номер счета Alipay.

Информация, которую мы собираем автоматически. Когда вы просматриваете этот веб-сайт (независимо от того, зарегистрированы ли вы или вошли в систему), этот веб-сайт может автоматически собирать следующую информацию, касающуюся вас:

• Тип вашего браузера и язык браузера, тип операционной системы, тип широкополосного доступа;

• Ваш IP-адрес, который иногда может указывать на ваше географическое положение;

• страницы и ссылки, которые вы просматривали на этом веб-сайте;

• Запрос на посещение, выданный при посещении этого веб-сайта, его дата, время и URL-адрес ссылки (если есть);

• Используйте файлы cookie, чтобы отметить уникальность вашего браузера и информации вашей учетной записи на этом веб-сайте (включая ваше посещение этого веб-сайта, привычки просмотра, привычки потребления, информацию учетной записи и т. Д.); Вы можете отказаться, изменив настройки своего браузера. Файлы cookie, если вы отказаться от файлов cookie, возможно, вы не сможете пользоваться услугами или функциями этого веб-сайта, которые предоставляют файлы cookie;
• Мы можем использовать сетевое хранилище браузера (включая HTML5) и механизмы кэширования данных приложений для сбора и хранения информации о веб-страницах, которые вы просматривали на своем устройстве;

• Когда вы используете услуги на основе определения местоположения, предоставляемые этим веб-сайтом, мы можем собирать и обрабатывать информацию о вашем фактическом местоположении (например, сигналы GPS, отправляемые мобильными устройствами), а также мы можем использовать различные технологии для определения местоположения, такие как датчик Данные вашего устройства могут предоставить информацию о ближайших точках доступа Wi-Fi и базовых станциях оператора мобильной связи.

Обратите внимание, что это заявление о конфиденциальности не распространяется на третьи стороны, которые предоставляют вам услуги, включая тех, кто может раскрывать информацию на этом веб-сайте.

Если вам нужно запросить, исправить свою личную информацию или удалить свою учетную запись, свяжитесь с нами по адресу info@wwlasaer.com и предоставьте свою учетную запись и другую информацию для подтверждения. Мы ответим на ваш запрос после проверки.

02. Использование информации

Мы используем вашу платежную информацию и личную идентификационную информацию только в случае необходимости (например, при возмещении вам денег, оплате рукописи или в соответствии с требованиями законов и нормативных актов).

Что касается другой вашей личной информации, мы в основном применяем следующие аспекты:

• Предоставлять вам определенные услуги, продукты или информацию в соответствии с вашими требованиями;

• Анализировать, как пользователи используют этот веб-сайт, и их привычки, чтобы улучшить наши услуги;

• Предотвращать незаконную или потенциально незаконную деятельность и предотвращать нарушения пользовательского соглашения на этом веб-сайте;

• Другие цели, которые мы раскрываем вам при сборе конкретной информации.

03. Раскрытие информации

Мы стремимся завоевать и поддерживать ваше доверие к нам, поэтому мы используем коммерчески разумные технологии и другие меры, чтобы предотвратить потерю, кражу или подделку ваших личных данных. В то же время, пожалуйста, поймите, что мы будем раскрывать вашу личную информацию только конкретным субъектам при следующих обстоятельствах:

• Получите ваше согласие. С вашего согласия мы можем передавать вашу личную информацию сторонним партнерам.

• Авторизованные сторонние поставщики услуг. Мы можем делиться информацией со сторонними поставщиками услуг, которые помогают нам предоставлять профессиональные услуги, включая поддержку клиентов, приложения электронной почты и SMS, бизнес-анализ, маркетинг и обработку данных.

• Требования законов и постановлений или государственных органов. Мы можем раскрывать им информацию о пользователях в соответствии с требованиями правоохранительных органов, таких как суды, правительства, или законами и постановлениями.

• Защищать интересы этого веб-сайта и других сторон. Мы можем раскрывать информацию о пользователях, чтобы защитить законные права, интересы и безопасность этого веб-сайта, его партнеров и других представителей общественности.

Мы обещаем сделать все возможное для защиты вашей личной информации.Мы используем различные системы, технологии безопасности и процедуры для защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа, использования или раскрытия. Однако, пожалуйста, поймите, что нет 100% -ной безопасности при передаче и хранении данных, поэтому мы не можем полностью гарантировать вам безопасность вышеупомянутой личной информации.

04. Ваш выбор

Вы можете просматривать и использовать информацию на этом веб-сайте без предоставления вашей личной информации, но, как упоминалось выше, некоторая информация может собираться автоматически. В то же время конкретная информация и услуги этого веб-сайта могут быть использованы только после того, как вы предоставите соответствующую регистрационную информацию. Если вы не можете предоставить такую информацию, вы не сможете пользоваться соответствующими услугами.

Если вы зарегистрируетесь на этом веб-сайте, вы сможете просматривать или редактировать личную информацию, которую вы отправляете на этот веб-сайт, в любое время, но по соображениям безопасности и идентификации вы не сможете изменить часть исходной регистрационной информации, предоставленной во время регистрации.

05. Информация о выпуске для пользователей

Некоторые службы этого веб-сайта позволяют пользователям публиковать свою собственную информацию, видео, фотографии, мнения и т. Д. Обратите внимание, что вышеуказанный контент стал общедоступной информацией с момента публикации. Пожалуйста, сделайте это перед публикацией вашей контактной информации, финансовой информации или других личная информация. Судите осторожно. Мы не сможем предотвратить использование вышеуказанной информации способом, который не соответствует настоящему заявлению о конфиденциальности и применимым законам и постановлениям. Кроме того, раскрытие вышеуказанной информации регулируется соглашением об обслуживании этого веб-сайта.

06. Защита личной информации несовершеннолетних.

Этот сайт придает большое значение защите личной информации несовершеннолетних. Если вы несовершеннолетний в возрасте до 18 лет, вам следует получить письменное согласие вашего родителя или законного опекуна, прежде чем пользоваться услугами этого веб-сайта.

07. Обновление заявления о конфиденциальности

Мы будем время от времени обновлять это заявление о конфиденциальности, чтобы отражать изменения в наших методах работы, связанных услугах, а также в законах и нормативных актах. Мы обновим «Дата вступления в силу» в начале статьи, когда будем пересматривать это заявление о конфиденциальности. Пожалуйста, проверяйте его регулярно. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с обновлением этого заявления о конфиденциальности.

08. Вопросы и жалобы

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом заявлении о конфиденциальности или защите личной информации, свяжитесь с нами по электронной почте: Info@wwlaser.hk. Мы постараемся ответить вам в разумные сроки.

NO. 7 Здание, NO. 5 Промышленная Зона Шутианпу, Матьян, Новый Район Гуанмин, Шэньчжэне 518106 Китай

                                                                  Авторские права @ 2021 Шэньчжэнь WISELY Лазерное Оборудование,ООО Все права защищены.

SEARCH

About Us

Privacy statement

We attach great importance to protecting the privacy of users. Please read this privacy statement carefully before browsing this website and using the specific services of this website. By using this website, you are deemed to agree to this privacy statement and agree to the collection, use and disclosure of your personal information in accordance with this privacy statement. This privacy statement mainly includes the following content: what information we collect from you when you browse this website; how we use this information; under what circumstances will we disclose this information; and your choices.

This privacy statement applies to your personal information collected by this website. Please note that this website may contain links to other websites, and we are not responsible for the privacy practices of these other websites. We recommend that you carefully read the privacy statements of other websites you visit.

01. Information collection
Information you provide to us. If you only browse the general content of this website, we do not ask you to provide any personal information. When you need to use or browse the specific services or information we provide (such as participating in discussions or directly contacting this website), with your consent and confirmation, we may ask you to provide the following in the form of online or offline registration forms Personal data and information:

• Specific information, such as name, date of birth, email address, phone number, mobile phone number, mailing address, etc.;

• General information, such as your gender, age, occupation, education, income status, marital and family status, hobbies, etc.;

• Only in certain circumstances (for example, you need to become a contract author), we will ask you to provide personal payment information and ID information, such as bank card number or Alipay account number.

Information we collect automatically. When you browse this website (regardless of whether you are registered or logged in), this website may automatically collect the following information related to you:

• Your browser type and browser language, operating system type, broadband type;

• Your IP address, which can sometimes indicate your geographic location;

• The pages and links you have browsed on this website;

• The access request and its date, time and referring URL (if any) issued when you visit this website;

• Use cookies to mark the uniqueness of your browser and account information on this website (including your visit to this website, browsing habits, consumption habits, account information, etc.); you can refuse by modifying your browser settings Cookies, if you refuse cookies, you may not be able to use the services or functions of this website that rely on cookies to provide;

• We may use browser network storage (including HTML5) and application data caching mechanisms to collect and store information about the web pages you have browsed on your device;
• When you use the location-based services provided by this website, we may collect and process information about your actual location (such as GPS signals sent by mobile devices), and we may also use various technologies for positioning, such as from The sensor data of your device can provide information about nearby Wi-Fi access points and mobile operator base stations.


Please note that this privacy statement does not apply to any third party who provides services to you, including those who may disclose information to this website.
If you need to inquire, correct your personal information or cancel your account, please contact us at info@wwlaser.com and provide your account and other verification information. We will respond to your request after verification.

02. Use of information

We only use your payment information and personal ID information when necessary (such as refunding you or paying manuscript fees or as required by laws and regulations).Regarding your other personal information, we mainly apply the following aspects:

• Provide you with specific services, products or information according to your requirements;

• Analyze how users use this website and their habits in order to improve our services;

• Prevent illegal or potentially illegal activities, and prevent violations of the user agreement of this website;

• Other purposes that we disclose to you when we collect specific information.

03. Disclosure of information

We are committed to gaining and maintaining your trust in us, so we use commercially reasonable technology and other measures to help prevent your personal data from being lost, stolen or tampered with. At the same time, please understand that we will only disclose your personal information to specific subjects under the following circumstances:

• Get your consent. With your consent, we may share your personal information with third-party partners.

• Authorized third-party service providers. We may share information with third-party service providers who help us provide professional services, including customer support, email and SMS applications, business analysis, marketing, and data processing.

• Requirements of laws and regulations or public authorities. We may disclose user information to them in accordance with the requirements of law enforcement agencies such as courts, governments, or laws and regulations.

• Protect the interests of this website and other parties. We may disclose user information in order to protect the legal rights, interests and safety of this website, its partners and other members of the public.
We promise to do our best to protect your personal information. We use various systems, security technologies and procedures to protect your personal information from unauthorized access, use or disclosure. However, please understand that there is no 100% security in the transmission and storage of data, so we cannot absolutely guarantee you the security of the above personal information.

04. Your choice

You can choose to browse and use the information on this website without providing your personal information, but as mentioned above, certain information may be collected automatically. At the same time, specific information and services on this website can only be used after you provide relevant registration information. If you cannot provide such information, you may not be able to use the corresponding services.

If you register on this website, you can view or edit the personal information you submit to this website at any time, but for security and identification considerations, you may not be able to modify part of the initial registration information provided during registration.

05. User release information

Some services of this website allow users to post their own information, videos, photos, opinions, etc. Please note that the above content has become public information from the time of posting. Please do so before publishing your contact information, financial information or other personal information. Judge carefully. We will not be able to prevent the above information from being used in a way that does not comply with this privacy statement and applicable laws and regulations. In addition, the above information release is subject to the service agreement of this website.

06. Protection of personal information of minors

This website attaches great importance to the protection of personal information of minors. If you are a minor under the age of 18, you should obtain the written consent of your parent or legal guardian before using the services of this website.

07. Update of privacy statement

We will update this privacy statement from time to time to reflect changes in our operating practices, related services and laws and regulations. We will update the "Effective Date" at the beginning of the article when revising this privacy statement. Please check it regularly. If you continue to use this website, you are deemed to agree to the update of this privacy statement.

08. Questions and complaints

If you have any questions about this privacy statement or personal information protection, please contact us via email: info@wwlaser.hk. We will do our best to reply you within a reasonable time.

No. 7 Building, No. 5 Industry Zone Citianpu, Gongming, Guangming New District, Shenzhen 518106 China                                                                   

          Copyright@2021    Shenzhen Wisely Laser Machinery Co., Limited    All Rights Reserved